0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Денег на ошибку нет! 29 июня в 12:00 в прямом эфире обсудим, как привлекать аудиторию ушедших брендов и наращивать с их помощью продажи

Денег на ошибку нет! 29 июня в 12:00 в прямом эфире обсудим, как привлекать аудиторию ушедших брендов и наращивать с их помощью продажи
время публикации: 18:00  27 июня 2023 года
Разговор на тему «Как забрать аудиторию и продажи конкурентов и ушедших брендов?» будет особенно интересен представителям fashion-рынка. Однако проблема привлечения аудитории, утратившей любимые марки, в той или иной степени стоит перед всеми игроками розничного рынка. О том, как определять перспективные сегменты аудитории, делать ей релевантные предложения и наращивать продажи, мы поговорим в эфире 29 июня в 12:00 МСК.
Когда в 2022 году международные бренды начали уходить с российского рынка, сразу возникла тема новых ниш. Компании уходят, лояльная аудитория остается, возникает неудовлетворенный спрос, и этот спрос бренды и ритейл начали пытаться удовлетворить. Марки запустили новые категории, начали проводить ребрендинги, ритейл активизировался в запуске СТМ, небольшие марки заговорили о новых возможностях, которые для них закрывали мировые гиганты. 

Однако недостаточно запустить новый продукт и обновить брендинг. Покупателям, которые, возможно, не очень знают какой-либо бренд, надо сообщить о том, что он существует, и что у него как раз есть то, что они утратили, но могут получить релевантную замену. Можно воспользоваться традиционными хорошо известными рекламными инструментами и запустить кампанию в Яндекс Директ. Но решение задачи осложняется тем, что денег на ошибку нет, маркетинговый шум максимален, и действовать надо с четким пониманием того, кому именно адресована коммуникация и какую информацию она транслирует. 

29 июня в онлайн-студии NR LIVE пройдет эфир на тему «Как забрать аудиторию и продажи ушедших брендов?». Вместе с Александром Старостиным, сооснователем компании First Data, специализирующейся на создании рекламных технологий и прогнозировании поведения покупателей, и экспертами-практиками из крупнейших российских компаний fashion сегмента, мы обсудим, как надо действовать, чтобы привлечь к себе аудиторию уже бывших конкурентов и заставить ее покупать.

Все компании-участники успешно выполняют задачу, которая стала главной темой эфира, и поделятся опытом со зрителями эфира.

Регистрация



В онлайн-встрече примут участие:

Мария Гайтер




Мария Гайтер, Маркетинг-директор СТОКМАНН 


Стас Адволоткин



Станислав Адволоткин, директор интернет магазина Street Beat.


Ольга Мохова



Ольга Мохова, директор по маркетингу sela



Старостин



Александр Старостин, сооснователь компании First Data.

В ходе встречи обсудим вопросы: 

• Как меняется потребительское поведение россиян в новых условиях?

• Что происходит на рекламном рынке? Изменение стоимости, отключение каналов, новые (и старые) рекламные форматы

• Как анализировать покупки ЦА ушедших конкурентов и использовать эти данные для создания таргетированной рекламы?

• Изменение рекламных стратегий: где и как рекламироваться, когда денег на ошибки нет?

• Hard ID – действенный инструмент, который приведет покупателя к вашему товару. Как он это делает?

• Таргетинг на основе транзакционных данных, данных сотовых операторов, данных HR-сервисов – как работает?

• Кейсы по решению задачи привлечения аудитории в fashion-сегменте и фарме.

«В последнее время один из наиболее частых запросов наших клиентов и партнеров – внедрение инструмента для привлечения новой аудитории. Эта задача касается как fashion игроков, желающих воспользоваться новыми возможностями, так и брендов, которым в силу особенности их продукта приходится постоянно обновлять аудиторию. Нас не может не радовать, что российские компании начали считать ДРР и больше не хотят проводить низко-конверсионные кампании. В эфире я расскажу о понятном инструменте, который приводит брендам реальных покупателей», – комментирует встречу Александр Старостин, сооснователь компании First Data.

Эфир пройдет 29 июня с 12:00 МСК в онлайн-формате.

Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию. 

Регистрация


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит