0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

24 августа прошел эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать»

24 августа прошел эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать»
время публикации: 09:00  24 августа 2023 года
Нишевые маркетплейсы – инструмент, который вызывает интерес многих российских брендов и ритейлеров. Как запустить такую платформу в сжатые сроки с оптимальным бюджетом? Как определить успешный сегмент? Как обеспечить возможность масштабирования платформы? Как привлекать на маркетплейс новых поставщиков? Как продвигать нишевый маркетплейс? Все вопросы обсудим с компаниями, которые уже успешно развивают нишевые маркетплейсы в В2В и В2С сегментах.
Уже в течение нескольких лет в России активно развиваются нишевые маркетплейсы, в сегменте уже появилось несколько крупных успешных игроков. Они делают ставку на определенные категории и покупательские задачи, и обеспечивают качественный клиентский сервис.

Многие компании и предприниматели хотят запустить такие торговые площадки, но необходимость серьезных инвестиции становится барьером. В ходе встречи мы как раз обсудим то, каким образом сократить издержки, ведь протестировать гипотезы и начать работу можно практически бесплатно, а знание ошибок, которые чаще всего допускаются на старте, также сократит возможные издержки. 

24 августа в онлайн-студии NR LIVE пройдет эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего, и начать зарабатывать».

Регистрация



Вместе с экспертами из компании CS Cart и менеджерами успешных нишевых площадок мы обсудим следующие вопросы:

• Нишевый маркетплейс – в чем преимущества новой модели?

• Кому стоит запускать нишевый маркетплейс, а кому нет?

• Анализируем рынок и выбираем сегмент.

• В2С или В2В – основные сложности каждой модели.

• Основные шаги по запуску нишевого маркетплейса

• Как привлекать новых поставщиков?

• HR-аспекты проекта: какие компетенции необходимы специалистам? Нужно ли выделять работу над нишевым маркетплейсом в отдельное подразделение?

• Решение CS Cart для запуска нишевых площадок: принципы работы и успешные кейсы.

• Эффективное взаимодействие с поставщиками: продуктивная коммуникация и построение коммьюнити.

• Маркетинговые инструменты для продвижения маркетплейса. 

В мероприятии примут участие:

Андрей Шляев



Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Столбов Дмитрий SPL



Столбов Дмитрий, Product owner, SPL (Service Parts) – первый маркетплейс запчастей для специализированной техники.


Шабаев - CS Car


Александр Шабаев, Head of sales, CS-Cart.




Ермакова Анастасия_Flowwow 


Анастасия Ермакова, В2В-маркетинг Flowwow - маркетплейса цветов и подарков.



Михаил Михалёв 


Михалев Михаил, Генеральный директор Yozo – маркетплейса товаров для бизнеса.




Вы также можете задать свои вопросы относительно запуска нишевого маркетплейса. Оставляйте их в форме регистрации или присылайте по адресу adv@new-retail.ru.

Ждем вас 24 августа в 12:00 МСК на NR LIVE.

Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию. 

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООO «Симбирские технологии», ИНН 7328505005

erid: 4CQwVszH9pUkKkHsTuH


0


Реклама на New Retail. Медиакит