0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Балтика» подсчитала, сколько алкоголя выпили россияне в новогодние праздники

«Балтика» подсчитала, сколько алкоголя выпили россияне в новогодние праздники
время публикации: 14:55  22 января 2021 года
В декабре компания «Балтика» запустила калькулятор алкоголя. Идея проекта была в том, чтобы предоставить взрослым потребителям инструмент для подсчета объема выпитого спиртного в пересчете на чистый алкоголь и сравнить его с рискованными дозами потребления по данным ВОЗ.
К сожалению, на новогодние праздники приходится наибольший объем злоупотреблений алкоголем, и на «Балтике» посчитали важным напомнить об умеренном потреблении именно перед каникулами, говорится в сообщении компании.

Из всех, кто воспользовался алкокалькулятором, только 1% предпочел праздновать Новый Год без алкоголя или одним бокалом шампанского за весь период праздников (с 31 декабря до 14 января, Старого нового года).

Наибольшее количество алкоголя ожидаемо потребляется в новогоднюю ночь и 1 января, далее — 2 и 4 января. Самыми «трезвыми» днями новогодних каникул стали 9 и 10 января, последние выходные дни в череде праздников.

Основным новогодним напитком в новогоднюю ночь остается шампанское (его предпочли 28% пользователей калькулятора, потребляющих алкоголь 31 декабря), затем (почти в равных долях) — пиво, водка и вино (16, 15 и 15, соответственно), виски (13%), ром (5%) и коньяк (4%).

Для подсчета количества чистого алкоголя можно ориентироваться на так называемую стандартную порцию алкоголя по методике ВОЗ — 10 граммов чистого спирта, и оценку потребления выше 3 стандартных порций алкоголя в день как особо рискованного.

В среднем, в новогоднюю ночь, а также в последующие дни новогодних каникул на одного воспользовавшегося калькулятором пришлось более 90 г алкоголя в день (более 9 минимальных доз алкоголя в день). Большая часть алкогольной нагрузки в пересчете на чистый спирт легла на потребителей крепкого алкоголя, в основном — водки и виски.

Надежда Овсянникова, старший директор по корпоративным коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика», части Carlsberg Group, прокомментировала: «Наш онлайн-калькулятор нацелен на профилактику чрезмерного потребления алкоголя. Несмотря на то, что он носит исключительно информационный характер и не должен использоваться для расчета уровня алкоголя в крови или выдыхаемом воздухе и других измерений, калькулятор может предоставить потребителю ориентиры, чтобы объективно оценить количество выпитого алкоголя и скорректировать свою модель потребления в пользу более безопасной для здоровья. Умеренность – базовое правило ответственного потребления».

«Ноль безответственного потребления» — одна из целей устойчивого развития «Балтики», в рамках которой компания развивает культуру потребления пива и реализует проекты, нацеленные на профилактику нетрезвого вождения, борьбу с продажей алкоголя несовершеннолетним, обеспечивает доступность безалкогольного пива, стремясь к тому, чтобы в каждой из точек, где продается алкоголь компании, потребитель мог выбрать безалкогольную альтернативу.

Компания также наносит дополнительные пиктограммы об ответственном потреблении на этикетки и упаковку и предоставляет информацию о составе и пищевой ценности напитков, чтобы потребитель всегда делал осознанный и информированный выбор.

Читайте также:
СберМаркет и СберУслуги рассказали, от каких домашних дел устали россияне во время новогодних каникул

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail