Лента Новостей
Все новости →Продажи российской косметики за последний год выросли в 1,5 раза
время публикации: 17:25 18 июля 2022 года
Аналитики CloudPayments выяснили, как изменились онлайн-продажи косметики российских и иностранных брендов в первой половине лета 2022 года по сравнению с первой половиной лета прошлого года.
В июне-июле 2022 года по сравнению с июнем-июлем 2021 года онлайн-спрос на косметику отечественных производителей вырос на 58%. Покупок в онлайне стало больше на 71%, но средний чек при этом снизился на 13% – с 3 616 рублей до 3 128 рублей.Такой рост спроса на российскую косметику может быть связан с уходом с рынка многих зарубежных косметических брендов – люди ищут альтернативу привычным средствам. Падение среднего чека говорит о том, что россияне стараются экономить на покупке косметики, а также о том, что российская косметика, зачастую, стоит дешевле зарубежных аналогов.
В этом году в первой половине лета из уходовой косметики россияне чаще всего покупали гидролаты (розы, жасмина и лаванды), натуральные дезодоранты, кремы для ног, солнцезащитные кремы SPF 30 и 50, а также средства после загара с пантенолом и алоэ вера. Из декоративной косметики в июне популярностью пользовались BB- и CC-кремы, румяна, минеральные пудры, а также помады и блески для губ. Вероятно, популярность последних может быть связана с отменой масочного режима в регионах России.
Онлайн-спрос на косметику иностранного производства, напротив, снизился. В первой половине лета этого года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года онлайн-спрос в этой категории оказался ниже на 41%, при этом средний чек вырос на 40% с 3 217 рублей до 5 361 рубля, а количество транзакций стало меньше на 81%. Это можно объяснить ростом цен на косметику иностранных брендов, уходом с рынка некоторых западных производителей, а также переключением спроса на косметику отечественного производства.
Кроме этого, на снижение спроса на иностранную косметику летом 2022 года, безусловно, повлиял тот факт, что россияне массово скупали ее в марте 2022 года, опасаясь ухода брендов с рынка и роста цен: тогда онлайн-спрос на косметику иностранных брендов вырос на 54%.
Исследование проведено аналитиками CloudPayments на основе изучения онлайн-платежей, совершенных с 1 июня по 15 июля 2022 года по сравнению с 1 июня-15 июля 2021 года.
Читайте также:
Продажи отечественного парфюма выросли в два раза в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 29 мая 2024
10:40, 29 мая 2024
14:30, 15 мая 2024
16:10, 03 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке