0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Россияне назвали лучшие города для шопинга

Россияне назвали лучшие города для шопинга
время публикации: 17:50  15 ноября 2023 года
Теги: шопинг, ЮMoney
Image by Freepik
Сервис Работа.ру и аналитики кошелька ЮMoney провели исследование и выяснили, какие города, по мнению россиян, наиболее подходят для шопинга и почему. В опросе приняли участие 3200 респондентов из всех регионов страны.
Большинство участников исследования (59%) называют Москву лучшим города для шопинга. На втором месте оказался Санкт-Петербурга (36%). А третье место между собой поделили Казань и Калининград, которые набрали по 14% голосов.

12% респондентов считают, что лучший шопинг во Владивостоке, а 11% – в Екатеринбурге. Также россияне отмечали Сочи (9%), Краснодар (9%), Новосибирск (7%) и Нижний Новгород (6%). Среди ключевых критериев выбора – большое количество торговых центров и других площадок, так считают 69% респондентов. 39% делают акцент на присутствии международных брендов. Для 31% важно, чтобы в городе были представлены локальные марки и дизайнеры. Еще 21% отмечают низкие цены на вещи.

По данным аналитиков ЮMoney, за последний год в России выросло число локальных брендов, которые пришли на замену ушедшим, а обороты онлайн-магазинов одежды не только не снизились, но и демонстрируют устойчивый рост. Аналитики ЮMoney проанализировали потребительский спрос перед ноябрьскими распродажами в регионах России – с 1 по 5 ноября 2023 и 2022 гг. (за неделю до распродажи), с 1 сентября по 5 ноября (за два месяца до распродаж) 2023 и 2022 гг., и в период межсезонных распродаж – с 20 августа по 19 сентября 2023 г. в сравнении с месяцем ранее (20 июля- 9 августа).

По данным аналитиков ЮMoney, в топе городов для шопинга Москва и Екатеринбург, где растет число покупок одежды, электроники и бытовой техники.

Только за последние два месяца, с 1 сентября по 5 ноября, оборот интернет-магазинов одежды и обуви по России вырос на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, число покупок тоже увеличилось на 37%. Средний чек не изменился и составил 1 557 рублей.

«В Екатеринбурге за неделю до старта распродаж, с 1 по 5 ноября 2023 года, оборот онлайн-магазинов одежды и обуви увеличился на 26%, а средний чек вырос на 62% относительно того же периода в 2022 году и составил 11 806 рублей. В Москве в этот период обороты онлайн-магазинов одежды и обуви тоже выросли, но всего на 3%. Средний чек стал на 47% больше и составил 11 618 рублей», – говорит руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.

Положительную динамику показывают также магазины электроники и бытовой техники – как в период сезонных распродаж, так и в обычные дни. За последние два месяца, с 1 сентября по 5 ноября, число покупок в этой категории по всей России выросло более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, покупок стало на 33% больше, а плательщиков – на 44%. Средний чек вырос на 63% и составил 22 337 рублей.

В Екатеринбурге за неделю до старта распродаж, с 1 по 5 ноября, обороты магазинов бытовой техники и электроники выросли более чем вдвое по сравнению с теми же днями прошлого года. Покупок стало на 16% больше, а покупателей – на 24%. Средний чек вырос на 85% и составил 34 890 рублей. В период межсезонных распродаж – с 20 августа по 19 сентября – обороты екатеринбургских магазинов электроники и бытовой техники выросли в шесть раз по сравнению с предшествующим месяцем (20 июля-19 августа), количество покупок и плательщиков увеличилось в четыре раза. Средний чек вырос на 62% и составил 23 624 рубля.

Жители Москвы тоже увеличили траты на электронику и бытовую технику, не дожидаясь старта распродаж. С 1 по 5 ноября 2023 года обороты магазинов бытовой техники и электроники выросли более чем в два раза относительно того же периода в 2022 году. Покупок стало на 64% больше, а покупателей – на 60% больше. Средний чек вырос на 42% и составил 27 164 рубля. С 20 августа по 19 сентября, когда многие готовились к учебному году, обороты московских онлайн-магазинов электроники и бытовой техники выросли в пять раз, а число покупок и плательщиков – в четыре раза относительно прошлого месяца. Средний чек вырос на 28% и составил 24 124 рубля.

Читайте также:
Более 50% потребителей планируют покупать новогодние подарки на сезонных распродажах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail