0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Спрос на автомобили с пробегом на Авито Авто в мае вырос на 11%

Спрос на автомобили с пробегом на Авито Авто в мае вырос на 11%
время публикации: 19:05  07 июля 2023 года
Эксперты Авито Авто рассказали о том, как изменилась динамика предложения и спроса на автомобили с пробегом в мае 2023 года по сравнению с маем 2022 года, а также назвали бренды автомобилей с пробегом, которые пользователи платформы готовы приобретать из–за рубежа.
По данным Авито Авто, в мае 2023 года спрос на автомобили с пробегом на платформе вырос на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг отметки февраля 2022 года. Предложение за указанный период осталось на прежнем уровне.

Средняя стоимость автомобилей с пробегом увеличилась на 21% и составила 1 150 000 рублей. Наибольший рост стоимости отмечается в сегменте дилеров – в мае 2023 года она превысила 2 000 000 рублей. Частные продавцы в среднем предлагают свой автомобиль за 800 000 рублей, а профессиональные продавцы – за 1 000 000 рублей. При этом на дилеров приходится 23% от всего предложения, а частные продавцы занимают большую часть рынка – 51%.

Исследование: россияне наиболее часто покупают авто с пробегом японских и немецких марок
Исследование: россияне наиболее часто покупают авто с пробегом японских и немецких марок
Как показали результаты исследования, пользователи Авито Авто, которые готовы приобрести новый китайский автомобиль, все еще рассматривают европейские и японские авто с пробегом в качестве альтернативы. Например, покупатели нового Haval с одинаковым интересом изучают такие варианты, как Toyota RAV4, Kia K5 и Mitsubishi Outlander с пробегом. Покупатели нового Geely также готовы рассмотреть Toyota Camry, Toyota Land Cruiser и Hyundai Elantra с пробегом.

По данным платформы, наибольший интерес у пользователей представляют ввезенные из-за рубежа Audi Q7, BMW X7, Mercedes-Benz G-класс, Jetta VS5, Volkswagen, Touareg, Skoda Superb, Kia Seltos, Lexus LX, Hyundai Sorento, Chevrolet Cobalt.

Наибольшая доля предложений в рамках параллельного импорта в сегменте авто с пробегом представлена от дилеров (33%), а также от профессиональных продавцов (20%) и частных продавцов (9%). Еще 38% предложений – от дилеров в сегменте новых автомобилей.

Читайте также:
Более 43% россиян ищут авто с пробегом дороже 500 000 рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail