0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Вебинар «Рассылки без рисков: как избежать штрафов и найти тёплую аудиторию»

Вебинар «Рассылки без рисков: как избежать штрафов и найти тёплую аудиторию»
время публикации: 12:20  10 октября 2023 года
После ухода зарубежных рекламных площадок российские рекламодатели столкнулись с необходимостью искать новые каналы продвижения, в которых ритейлеры и интернет-магазины могут находить максимально тёплую аудиторию со сформированным спросом.
Вебинар «Рассылки без рисков: как избежать штрафов и найти тёплую аудиторию» посвящен именно такому инструменту. 18 октября 2023 года Stream Telecom вместе с приглашенным спикером покажет кейсы и механики, позволяющие бизнесу за один день запускать таргетированные мобильные рассылки, которые работают.

Когда: 18 октября
Во сколько: 11:00 МСК
Где: онлайн

На вебинаре вы узнаете как:

• Законно отправлять сообщения, которые не будут спамом
• Избегать жалоб и штрафов за рассылки
• Легально получать доступ к аудитории, которая готова купить ваш товар или услугу
• За 1 день решать самые нетривиальные маркетинговые задачи, и даже закрывать линейные вакансии.

Всем участникам вебинара подарим чек-лист «Как создать таргетированную рассылку: от текста до настройки».

Три случайно выбранные компании получат бесплатную рекламную стратегию в таргете для своего бизнеса в прямом эфире.

Регистрация


Реклама: ООО "СЗК "Инфосвязь", ИНН 7811404769

erid: 4CQwVszH9pUnJbpwjqE

0


Реклама на New Retail. Медиакит